МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК Горящие туры. Путевки путевок отдых, горящие туры. Магазин путевок

Туристическая Компания
"ВЕСЬ СВИТ" :

☎ (067) 233-31-33

☎ (044) 383-79-44



Полезные статьи

Самые забавные притензии туристов!

Не секрет, что испорченный отдых для туриста - сродни катастрофе вселенского масштаба. И тут и там турфирмы ругают за недобросовестность и безалаберность. Но всегда ли жалобы туристов обоснованы? Сами судите, какие неожиданные и потешные претензии порой приходится выслушивать менеджерам туристических компаний.

<... Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких <разговоров> я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20) ...>.

<... При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в

парикмахерской ...>.

<... Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, я потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя - на 20 сантиметров уже! ...>.


<... Мы купили морскую экскурсию, предполагавшую охоту на акул. Промотались в море 4 часа, промокли, продрогли, но акула так и не появилась. Просим возместить стоимость поездки и моральный ущерб за утрату здоровья (Жалоба вернувшегося из Португалии) ...>.

<... Вы говорили, что в Аланье сухой климат, а у меня там вечно все джинсы были мокрые ...>.

<... Отправлял жену в Турцию. Заказал ей в номер шампанское и цветы. Она приехала, сказала, что ничего нет. Я связался с отелем - обещали все исправить. Когда ей все принесли, она в сердцах кинула букет с бутылкой в лицо портье. Руководство гостиницы подняло скандал, чем еще больше испортило жене отдых. Если бы все сделали как положено, никаких проблем не возникло бы. Теперь же требуем компенсации морального ущерба (Письменная жалоба руководству турфирмы, специализирующейся на отправке туристов в Турцию) ...>.

<... По ночам меня будили странные звуки. Когда я обратился к администрации, они мне нахально заявили, что это падают спелые кокосы. Но я сам видел, как местные жители срывают плоды с пальмы, загоняя на нее обезьяну, привязанную на цепочку. В результате я не только не высыпался, но и пил молоко из незрелых кокосов. Как может обезьяна определить, созрели они или нет? (Из претензии, высказанной по возвращении из Таиланда) ...>.

<... Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям (Отзыв молодой женщины о поездке на Кубу) ...>.

<... Прошу вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля  З* с полупансионом на 4* - все включено. В результате звезды такого

отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж (Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Антальи) ...>.

<... Приехав в Борисполь за 20 минут до вылета, я собирался спокойно сдать вещи и прогуляться по duty free. А мне сказали, что регистрация завершена, и не посадили на самолет. В итоге меня отправили на следующий день, и целые сутки оплаченного пребывания в Амстердаме пропали. Считаю, что мое опоздание стало следствием неубедительности вашего менеджера. Когда она просила приехать за 2,5 часа до вылета, я решил, что это обычная женская перестраховка. Уверен: настоящий профессионал смог бы меня убедить. Поэтому требую вернуть стоимость дня, потерянного из-за низкой квалификации менеджеров вашей фирмы ...>.

<... Девушки: Вот вы говорили, что в Мармарисе весело, а мы ни с кем приличным даже и не познакомились: одни только турки: даже на дискотеках:

Менеджер: А как вы себе представляли - чтобы Турция да без турков?

Девушки: Ну не столько же! ...>.

<... Почти всю первую неделю нашего проживания в отеле горничная ни разу не появлялась. Не убирала в номере, не меняла белье. У нас уже кончился запас туалетной бумаги, тогда позвонил менеджер и спросил, почему на двери нашей комнаты все время висит табличка <Не беспокоить>. Причем мы ее ни разу не видели, так как пользовались другим входом - со стороны террасы ...>.

<... Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при этом усиленно водили по разным магазинам. В итоге в последние дни им не на что было даже детей покормить (Жалоба вернувшегося из тура по Италии) ...>.

<... Мы купили у принимающей фирмы экскурсию на слонах. Гид заверил, что безопасность гарантирована. Однако погонщик всю дорогу вел животное по всяким канавам и зарослям. Это вызвало подозрение, что так с нас пытаются получить еще денег. Словом, вместо удовольствия мы получили сплошные проблемы (Из претензии туристов, прибывших из Таиланда) ...>.

<... Я возмущена! Мне и моему мужу в немецком посольстве отказали в визе! Черт с ней, с этой визой! Но пока мы проходили собеседование, у нас сгорел дом в деревне! А мой супруг во время встречи с консулом от волнения сломал себе вставной мост и теперь вынужден молчать! Но я молчать не буду, требую компенсацию - за дом, челюсть и подневольный труд в Германии моей бабушки! ...>.

<... Я приехала в Египет заниматься подводным плаванием в бассейне, но не смогла этого сделать, потому что там плавало много арабов, которые на меня

смотрели (Из претензии клиентки, отдыхавшей в Египте) ...>.

<... Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал <шедеврами Гауди>, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого <недостроя>, которого и дома навалом (После поездки в Барселону) ...>.

<... В турфирме меня не предупредили, что в Лондоне нельзя пинать собак и кошек, даже если они бездомные! Но я всего лишь отодвинул с дороги черного котяру, а его хозяин потащил меня к полицейскому. Меня даже хотели оштрафовать - а за что?! ...>.

<... Когда я обедала в китайском ресторане, официант демонстративно швырял тарелки с едой на стол. В ответ на мое замечание он сказал, что это традиционный китайский обычай: якобы мелодичный звон посуды показывает ее качество. Но вы смогли бы есть, когда в вас кидают тарелками? ...>.

и стишок:

Если скажут в тур агентстве,

Получите, мол, билеты,

И страховки с паспортами,

Лишь за два часа до тура,

Да не в офисе агентства,

А у некого курьера,

Знайте, вас уже надули.

Тут настало ваше время,

Проявите свой характер!

Волю к достиженью цели,

Что упрямством называют.

Для начала пригрозите,
Отказаться от поездки.

И потребуйте возврата

Своих кровных двести баксов,

Что за тур вы заплатили.

Если это не прокатит,

Пригрозите судом Линча,

Избиеньем в подворотне,

Публикацией в газете.

Громкий крик, ломанье стульев,

Тоже действуют отменно:

В тур агентстве начинают

Бегать, прыгать, суетиться.

Выбегает сам директор,

Уговаривает ехать.

Утверждает, что и раньше,

Отправляли так туристов.

Ну, а вы ему не верьте,

Это он надуть вас хочет.

После долгих уговоров,

Согласитесь неохотно.

Но при этом пригрозите,

По приезду разобраться,

В комитете по туризму,

Почему за ваши деньги,

Вы моральные страданья

Испытали в тур агентстве.

Ну а в аеропорт приехав,

Вы курьера не ищите,

А спокойно пейте пиво

В баре справа (там дешевле).

Пусть побегает, лабазник -

Похватается за сердце.

За свои-то 200 баксов

Вы уж вдоволь посмеётесь!

Севши в самолет - шумите,

Говорите, что надули

Обещали VIP - питанье,

А не дали даже водки.

Продолжение следует.....

Прилетели на чужбину....

Здесь вокруг чужие лица -

Незнакомые и злые,

Требуют подать им паспорт.

Вот совет - запрячьте паспорт

Вы в багаж и чтоб поглубже.

И пока чужой таможник,

Поседевший от стараний

Не доставит вам с почтеньем

Представителя тур фирмы -

Паспорта не отдавайте.

Ведь обманут злыдни эти!

По прилету - не пытайтесь

Гида вы искать с табличкой.

Всё равно никто не встретит

Не посадит на автобус.

Знайте - даже за границей

Транспорт очень плохо ходит.

Вы скорей такси ловите

Зычным зовом молодецким,

А название отеля

Даже не запоминайте.

Грамотный таксист вас мигом

Отвезет в шесть звёзд, не меньше

Там за двести ваших баксов

Хлебом - солью - водкой - пивом

Встретит менеджер отеля.

Поскандальте для порядка

А иначе - вас обманут.

Требуйте сисяйд бесплатный

И возврат за ранний завтрак

(тот который был пропущен

из-за зверства на таможне,

что искала долго паспорт).

Помните - чем больше стрессу

Тем солидней повод выпить.

Больше нечего здесь делать -

Подготовленным туристам.


поиск тура | акции для туристов | автобусные туры | все рекомендуемые туры | отдых с детьми и детками | туры в Европу | туры в Европу | страны и курорты | каталог отелей | отзывы отелей | заказ тура | статьи | советы туристам | задай вопрос | словари | погода |
наш официальный партнер: НЬЮЗ ТРЕВЕЛ (NEWS TRAVEL) наши патрнеры: ТЕЗ ТУР наши патрнеры: ТУРТЕСС ТРЕВЕЛ наши патрнеры: ПЕГАС ТУРИСТИК наши патрнеры: АНЕКС ТУР наши патрнеры: КОРАЛ ТРЕВЕЛ наши патрнеры: АЛЬЯНС наши патрнеры: АККОРД ТУР знак качества: АЛТУ
© 2006-2019 Весь-Світ. Все права защищены.